Мута Бес (druidinka) wrote,
Мута Бес
druidinka

Дочки-Сыночки. Заказ через Интернет.

Всякая фиготень отвлекает меня от нашего путешествия. Я остановилась на моменте "вставлять ли фото или хрен с ним". Но об этом чуть позже.
Не так давно я решила заказать ребенку колготок и небольшую игрушку к ним. Колготки носить прямо сейчас, а игрушку отдам как всегда. Куплю со скидкой, но это типа с зарплаты. Гнилая мать, но что поделать.
Для начала эти ...кхм.. сотрудницы кол центра( привет Ивану Грозному) звонили и сбрасывали звонок. Опа, подумала я, как интересно получается!? С третьего раза я все же успела снять трубку и то, -совершенно случайно.
Думаете все? ХА!
Через пару дней мне снова звонят из центра колов им. Ивана Грозного.
-Извините, но у нас нет некоторых товаров на складе. В общем, из заказа осталась только игрушка. Договорились, что такая хрень меня не устраивает и надо б заказ отменить.
Думаете отменили, не-а.
Прислали только игрушку. Ладно. Забрала. Пускай ребенок хоть этому порадуется.
Но ... это не моя история, если б все закончилось.
Сегодня мне пришла форма опроса, на сколько я довольна товаром (привет с парада двусмысленности). И там у меня на полном серьезе спрашивали о качестве колготок, о том, как сильно моя дочь была им рада и какие у них плюсы и минусы. Ну, я честно ответила, что на картинке они смотрятся зашибись, а вообще ваш магазинчик мало кому порекомендую.
Tags: блин!, бред, идиотизм, подарки, я и моя жизнь
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments